Зарезервировать

Ваше имя
Неверный Ввод

Город
Неверный Ввод

E-mail
Неверный Ввод

Телефон
Неверный Ввод

Укажите какой готовый диван Вы хотите забронировать
Please write a subject for your message.

Пожелание
Неверный Ввод

Антиспам(*)
Антиспам
Неверный Ввод


Просмотреть увеличенную карту

Просмотреть схему проезда к фабрике на карте большего размера
  • Мебель ООО "Сола-М" предназначена для отдыха (сидя и лежа) в оборудованных закрытых и жилых помещениях.
    Нормальные условия эксплуатации обеспечиваются при температуре от+15 до+30 С и относительной влажности 30-80%
    Не допускается прямой контакт деревянных поверхностей мебели и обивочной ткани с водой и другими жидкостями (особенно с растворителями типа спирта, ацетона, бензина, щелочей, кислоты и т. д.).

    Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия.
    Периодически проверяйте подтяжку болтовых и винтовых соединений, использующихся в конструкции мебели, и при необходимости подтягивайте их.
    Не допускается использование мебели вблизи отопительных приборов и около сырых стен.
    Производите перемещение изделия, приподняв его над полом.
    Не рекомендуется ставить на лакированные и обитые тканью поверхности горячие предметы и предметы, имеющие острые детали.
    Для удаления пыли ткань обивки необходимо регулярно обрабатывать пылесосом, используя специальные мебельные насадки.
    В целях предупреждения преждевременного выгорания ткани, не допускайте попадания прямых солнечных лучей на обивочную ткань мебели.
    Максимальная нагрузка на механизмы и детали изделий составляет: на спальное место - 100 кг; на подлокотник - 30 кг; на дно бельевого ящика - 5 кг.

    Не допускается применение чистящих и моющих средств, не предназначенных для ухода за мебелью. При выборе средства необходимо ознакомиться с инструкцией по его применению или проконсультироваться с продавцом. Перед чисткой попробуйте выбранное Вами средство на образце или небольшом незаметном участке и дайте ему высохнуть. Если цвет или текстура мебельного покрытия изменились, примените другое средство. Во избежание порчи мебельного покрытия настоятельно рекомендуем Вам пользоваться услугами специализированных химчисток.

    Рекомендации по уходу за выбранной Вами обивочной тканью можно получить у продавца.

    Нормальные условия хранения мебели достигаются при:
    - температуре от + 15 до + 30 С°;
    - относительной влажности 30-80%;
    - регулярном (не реже 3/4 раз в год)проветривании помещения, в котором хранится мебель.
    Оптимальные условия сохранности мебели до начала эксплуатации достигаются при ее хранении в фабричной упаковке.

    Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня покупки.
    Срок службы изделия - 10 лет.

    В случае приобретения уценённой мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
    Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут устранены за счёт производителя.
    Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия.
    В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

    Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий.

    Гарантийное обслуживание не производится в случае:

    • истечения гарантийного срока
    • нарушения правил и условий эксплуатации наличия на изделии механических повреждений
    • превышения допустимых нагрузок на механизм или детали
    • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийное бедствие, пожар, наводнение и т.д.)
    • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
    • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д.
    • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это производителем
    • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
    • использования изделия в производственных целях

    Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам производителя.

    Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель. Устранение выявленных недостатков осуществляется в течение 30 дней с момента подачи письменного заявления покупателем (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя").
    Ремонт производится на дому или в производственных помещениях фабрики, в зависимости от характера дефекта.

    ВНИМАНИЕ! Претензии на изделия с загрязнённостью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, не принимаются. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о которым сообщается покупателю.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    не являются дефектами:
    - незначительное отличие оттенка обивочных тканей в составе изделия, а также от образца ткани
    - незначительное отличие цвета и рисунка деревянных элементов мебели (декора) и лакокрасочного покрытия в составе изделия, а также от образца;
    - мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации;
    - легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после лёгкого разглаживания рукой;
    - незначительная усадка настила в процессе эксплуатации;
    - разница между сидением и выдвижной секцией, если выдвижная секция стоит на ковре с ворсом выше 2,5 см;
    - разница по высоте между сиденьем и выдвижной секцией, если выдвижная секция стоит на ковре, а диван на полу;
    - незначительная разница по жесткости между сиденьем дивана и выдвижной секцией (ГОСТ 1997-93 п.2.2.5.1);
    - незначительное несовмещение по центрам спинки, сиденья и выдвижной секцией из-за люфта последней (конструктивная особенность);
    - в местах утяжек, а также на радиусах отстрочных швов возможно образование сборок;
    - характерный запах, исчезающий со временем;
    - незначительные морщины на искусственной коже;
    - замины ворса на шинилах и велюрах (особенности ткани);

    - незначительные пустоты в углах набивных подушек (в процессе эксплуатации требуют взбивания для придания прежней формы).

    ООО "Сола-М" оставляет за собой право на разработку и внесение в изделия конструктивных изменений, способствующих улучшению эксплуатационных свойств мебели.

    ПРОДУКЦИЯ ООО "Сола-М"
    СООТВЕТСТВУЕТ СЕРТИФИКАТУ РОСС RU. ДМ29.B08847
    ПО ВОПРОСАМ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ:
    Тел./факс: +7 (498) 304 06 05
    E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Все мы знаем, что не только хорошее качество мебели обеспечивает долгий срок использования, но и уровень сервисных работ, а именно доставка и сборка купленной мебели.

    Мебель "Сола-М" произведена мастерами нашей фабрики в соответствии с международными стандартами, что гарантирует комфорт, безопасность и качество.

    Доставка мебели оформляется в магазине в момент совершения покупки. Время и дата согласовываются с продавцом-консультантом. Стоимость доставки и сборки определяется по прейскуранту магазина и оплачивается Вами при оформлении покупки.

    Обратите внимание, что если погрузка, доставка, подъём или сборка товара производится не сотрудниками сервисной службы магазина, магазин не несет ответственности за дефекты товара,возникшие по причине неправильных условий транспортировки!

    Для установки и сборки дивана Вам необходимо заранее подготовить помещение.

    Гарантийный срок на мебель устанавливается изготовителем согласно паспорту на мебель. Детально этот вопрос раскрыт на страничке Гарантия.

    Подробную информацию о тарифах на услуги по сборке и доставке мебели смотрите в соответствующем разделе на страничке магазина, в котором Вы купили или собираетесь купить мебель.

    У Вас возникла проблема?
    Мы всегда поможем ее решить!
    Обратитесь в магазин, где Вы уже приобрели или собираетесь приобрести мебель.Продавцы дадут грамотную консультацию, оформят сборку, доставку, гарантию на мебель, проведут работу по замене бракованных деталей, если таковые имеются.

    Вы можете отправить нам свою информацию с сайта. Мы обязательно рассмотрим Ваше письмо и примем меры по устранению недостатков работы.