Статьи

Зачем устраиваются распродажи мебели (и всего остального)?

Допустим, вы увидели рекламный баннер с надписью «Мебель мягкая! Распродажа! Цены! Купить успевай!». Ничего не поделаешь, вполне мотивирует заглянуть в соответствующий магазин и приобрести уценённый товар. И у подобных мероприятий есть свои особенности.

 

Раскрытия тайны не будет — магазины устраивают всё это для, того чтобы избавится от слишком залежавшегося товара. Если от него не избавится, то он продолжит лежать на полках и полках складов — то есть помещение используется немного неразумно. К тому же, из-за простоя приходится тратить дополнительные деньги на хранение.

 

Поэтому, для того чтобы хоть как-то минимизировать нанесённый «ущерб», на ненужные товары и даётся скидка. Как говорится, выйти в ноль, а не в минус.

 

Выбор введения стратегии того, насколько часто можно урезать цены всегда зависит от разновидности самого продукта. Но подобные меры всегда смогут привлечь внимание новых посетителей, если им понравится магазин и обслуживание в нём, то они станут регулярно закупаться в нём.

 

Из-за своей долговечности как предмета интерьера, акция-распродажа мягкой мебели обычно не может происходить за один год большое количество раз. Но если она и случается, то почему бы что-нибудь и не взять?