Гарантия на нашу мебель:
18 месяцев

Срок службы:
более 15 лет

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения и оплаты, а после его получения — в течение 7 (семи) дней.

Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

На предлагаемые товары действует гарантийный срок — 18 месяцев.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен товарный вид и потребительские свойства товара, а также имеется товарный и кассовый чеки. Для возврата дивана по услуге «тест-драйв» Покупатель должен заполнить Заявку на возврат или связаться со службой поддержки Продавца по телефону: +7 (499) 283-88-61.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 45 дней с момента получения Продавцом заявления Покупателя.

При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.

На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами Продавца), гарантийные обязательства Продавца не распространяются. Также гарантия не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара.

Возврат или обмен товара возможен при условии, что сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также товарный и кассовый чеки. В этом случае мы гарантируем вам возврат полной стоимости товара (за вычетом стоимости доставки). В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.

Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:

  • нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром;
  • использования товара не по назначению;
  • действий, направленных на повреждение или уничтожение товара,
  • действий непреодолимой силы, а также на товар, имеющий
  • механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.

Гарантия (в т. ч. дополнительная) не распространяется на быстроизнашивающиеся и декоративные части Товара, не влияющие на его нормальное использование, в том числе на съемные тканевые чехлы, приобретенные вместе с изделием или отдельно, а также на подушки, комплектующие и т.п., а также на естественный износ поверхностей Товара.

Гарантия (в т. ч. дополнительная) не распространяется на нормальный износ всех поверхностей Товара, в том числе на: истирание, отслаивание, мелкие трещины, удлинение, растяжение, сдиры, порезы, царапины, зацепы, слеживание ворса, естественную усадку мягких элементов, принятие матрасом формы основания, на котором он эксплуатируется, загрязнения, а также на повреждения и нарушения лицевого покрытия, возникшие в результате небрежной эксплуатации Товара.

Гарантия

Срок гарантии на нашу мебель составляет 18 месяцев

Изготовителем на мебель бытовую, в том числе диваны, кушетки, кресла, диваны-кровати, кресла-кровати и другую мебель для сидения и лежания, устанавливается гарантийный срок и срок службы равных периодов, совместно именуемые «гарантийным сроком эксплуатации (службы)» товара, который исчисляется со дня подписания документа передачи мебели потребителю и составляет 18 месяцев (ГОСТ 19917).

Указанная гарантия распространяется на каркас, раскладной механизм (механизм трансформации), бельевой короб, ножки (опоры), жесткие крепления, наполнители, мягкие элементы на основе пружинных блоков, лицевую/несущую обивочную ткань/кожу, подлокотники.

Обращение в отдел качества

    Состояние упаковки при приеме товара

    Укажите те части товара, где были обнаружены дефекты

    Опишите характер дефекта. При каких условиях был обнаружен дефект? Каким образом влияет выявленный дефект на эксплуатацию товара?

    Напишите, что вас не устраивает в качестве товара (услуг).

    Как бы вы хотели, чтобы компания решила ситуацию?

    К данному обращению необходимо приложить следующие материалы:

    • фото товара в упаковке;

    • фото повреждений упаковки (при наличии);

    • фото товарного чека (акта приема-передачи, УПД) с подписью покупателя;

    • фото дефекта с расстояния 1 метра;

    • фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров;

    • видео, если необходимо продемонстрировать работу механизмов.

    Максимальный размер 10 Mb, формат .jpg, .png, .hiec, .mp4, .mpv

    Заявка на возврат

      Причина возврата

      Фото товара

      Максимальный размер 10 Mb, формат .jpg, .png, .hiec

        Эта форма использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные.